Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-07-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров № 3 (#79263694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орехово-Зуево Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848300037624000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848300037624000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров № 3

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Орехово-Зуево. ул. Ленина д.96а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Александра Юрьевна

Адрес электронной почты

mfcozmo@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-496-4131053
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров № 3



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка портфель тканевая 15.12.12.191 Штука 2
Штука 60
Грамм 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно Технического задания

Порядок оплаты

5 раб. дн. от даты подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала поставки товара Поставщиком: 0 раб. дн. от даты заключения контракта; Срок окончания поставки товара Поставщиком: 10 раб. дн. от даты заключения контракта
Приложения:

Приложение 5 к Контракту (Техническое задание).docx

Приложение к ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890653

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Плакат на вспененной ПВХ основе
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию водоподготовки бассейнов для нужд ФГБУ «Пансионат «Солнечный» МЧС России».
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту эндоскопа гибкого PENTAX FB-18V
Запрос цены. Поставка бумаги для летнего лагеря
Запрос цены. Услуги по проведению технической экспертизы состояния музыкальных инструментов и утилизации
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров и моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.