Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048724000434
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка тент-шатров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Почтовый адрес организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Ответственное должностное лицо Савельева Евгения Леонидовна
Телефон: 7-496-4322228
Электронная почта: umz_pavpos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 460 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243503502355150350100100330011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Павлово-Посадский г.о., пос. Большие Дворы, ул. Маяковского, д. 130
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тент |
13.92.22.140-00000030 |
Штука |
20 |
23000 |
460000 |
Итого: 460000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483005870001
Номер позиции 202403483005870001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 10.09.2024.zip
ТЗ.docx
Требования+к+содержанию,+составу+заявки+ (6).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 10.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивных товаров : Ботинки для вида спорта ски-альпинизмПоставка инструмента эндоскопическогоВыполнение работ по текущему ремонту входных группВыполнение работ по текущему ремонту Аварийно-восстановительный ремонт кровельного покрытия здания лечебного учреждения с частичным устранением последствий протечек по адресу: Московская область, г.о. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 54 (здание рентгена) для нужд ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2024 году.Выполнение работ по текущему ремонту Аварийно-восстановительный ремонт кровельного покрытия здания лечебного учреждения с частичным устранением последствий протечек в филиале "Коломенский" Егорьевского отделения по адресу: Московская область, г.о. Егорьевск, ул. Октябрьская, д. 48 для нужд ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2024 году.Закупка и поставка автомобилей