Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300410724000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ |
Наименование объекта закупки |
Поставка вертикальных жалюзи для объекта МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино, расположенного по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Заветы Ильича, проезд Дзержинского, д. 2 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Конопатченкова Людмила Сергеевна |
Адрес электронной почты |
pshk_uks@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9936221-392 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка вертикальных жалюзи для объекта МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино, расположенного по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Заветы Ильича, проезд Дзержинского, д. 2 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Жалюзи оконные | 13.92.22.120 | Штука | 124.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
в течении 5 рабочих дней с даты подписания документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в течении 12 месяцев с даты подписания документа приемки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием объекта закупки. Срок поставки и установки 15 рабочих дней |
Приложения: | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ_ОБЩИЙ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981056 |