Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2024

Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки (#81065262)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 62 001 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414079231
Наименование закупки: Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5012082423
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
Место нахождения: 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.58
Почтовый адрес: 143962, Московская обл, г Реутов, пр-кт Юбилейный, дом 58

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дроздова Д.С.
Адрес электронной почты: energy-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 74952492450
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном частью 18 статьи 3.4 Закона 223-ФЗ.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с ч. 5 документации по запросу котировок в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710159, позиция плана 385
Предмет договора: Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 62 001.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3100,05000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой банковской гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.39.10.110 Джемперы трикотажные или вязаные 14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий Штука 40.00 Накидки с логотипом
2 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 300.00 Стикерпак
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская обл., г. Реутов, Юбилейный проспект, д.58, склад в рабочие дни с 9.00 до 15.00 (мск).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: в соответствии с Типовым Положением о закупках и 223-ФЗ
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747497 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЭОА ЛС ЛПУ 2023
документация ЭОА ЛС ЛПУ 2023
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2023-644
Техническое задание 2023-644
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747497-01
Размещено
27.10.2022 09:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.