Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-10-2024

Запрос цены. Поставка вещевого имущества (#81231315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348200080424000317 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200080424000317

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Наименование объекта закупки

Поставка вещевого имущества

Коммерческое предложение должно быть адресовано в ГКУ МО «Мособлпожспас» на имя руководителя Пестова Г.Н.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 140009, Московская область, городской округ Люберцы, дер. Марусино, ул. Заречная, д.14 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горецкий Евгений Иванович

Адрес электронной почты

mospas_oo@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-495-5575211
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка вещевого имущества



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка вещевого имущества 14.14.30.110 Штука 1.00000000000
Поставка вещевого имущества 14.19.42.142 Штука 1.00000000000
Поставка вещевого имущества 14.19.42.141 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в приложенном файле

Порядок оплаты

в течении 5 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в приложенном файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в приложенном файле
Приложения:

ТЗ вещ. имущество.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042716

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту охранных систем
Запрос цены. Оказание услуги по актуализации системы информационной безопасности рабочего места в соответствии с требованиями 152-ФЗ (ФИС ФРДО)
Запрос цены. Оказания услуг стационарной местной телефонной связи спецсклада № 14
Запрос цены. Поставка оборудования и запасных частей
Запрос цены. Поставка комбинезонов гоночных для санного спорта
Запрос цены. Оказание услуг по информированию жителей городского округа Химки Московской области путём создания и размещения социально-значимых информационных материалов различных форм в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.