Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-10-2024

Запрос коммерческих предложений на поставку спецодежды для нужд Ивановского филиала ФГБУ "ВНИИКР" (#81487530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ФГБУ "ВНИИКР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Тип процедуры Запрос цен (коммерческих предложений)
Номер процедуры SBR003-240010450200636
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры в ЕИС Номер процедуры в ЕИС
Наименование процедуры Запрос коммерческих предложений на поставку спецодежды для нужд Ивановского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
Форма подачи предложения Электронная
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
ИКО 85040036718504001001
Наименование ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Место нахождения (юридический адрес) 140150, Российская федерация, Московская область   , Раменское Г., Быково РП., ПОГРАНИЧНАЯ УЛ., д. Д. 32
Почтовый адрес (фактический адрес) 140150, Россия, Московская область, Раменское г., Быково рп, Пограничная, д. 32
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты       Онлайн-помощь Адрес электронной почты

В поле "Адрес электронной почты" возможно указать до двух адресов эл. почты. В случае указания нескольких адресов, они должны быть указаны через запятую и пробел. Пример - test1@email.ru, test2@email.ru

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

banachenkovna@vniikr.ru
Номер контактного телефона +74997072227
Контактное лицо (опционально)
 Подача предложений о цене 
Дата начала срока подачи предложений 29.10.2024
Дата и время окончания срока подачи предложений 02.11.2024 11:00
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота 1
Статус Прием заявокПодать заявку на лот
Наименование лота (предмет договора) Поставка спецодежды для нужд Ивановского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
Описание предмета закупки Согласно технического задания
ИД статуса
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
ИКО 85040036718504001001
Информация о товаре, работе, услуге
Номер ВСРЗ       Онлайн-помощь Номер ВСРЗ

Поле предназначено для указания собственных номеров позиций заказчика при использовании интеграции из информационной системы на площадку.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Номер Количество       Онлайн-помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Дополнительная информация по тендеру
1 81.00 Спецодежда Производство спецодежды Штука
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Возможны аналоги       Онлайн-помощь Возможны аналоги

Заказчик может разрешить предоставлять аналоги при проведении процедуры. В случае заполнения данного поля участники в составе заявки на участие в структурированном виде в отдельном поле при подаче заявки смогут указать аналоги по соответствующим позициям. Для этого из предложенного справочника необходимо выбрать значение «Да» или «Нет». Значения выбираются исходя из информации в документации о конкурентной закупке Заказчика.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Детализация предложения о цене       Онлайн-помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота, выбрав из предложенного справочника значения:

«По лоту в целом»:Участником будет подано одно ценовое предложение по лоту в целом в заявке и на этапах (переторжках). «По позициям лота»:Участником будет подано ценовое предложение по каждой позиции лота в заявке и на этапах (переторжках). В торговой сессии также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника. «По части позиций»:Участником будет подано ценовое предложение по тем позициям, которые интересуют участника в заявке и на этапах (переторжках). При проведении переторжки (дополнительных этапов) участник подает предложения о цене по тем позициям, по которым он подал предложения в заявке. Участник не сможет подать предложения по позициям, по которым не подавал предложение в заявке.

Проведение процедуры Аукцион (все типы) со значением «По части позиций» не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Срок действия цены 15.12.2024
Валюта Российский рубль
Дата курса валюты
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации Московское время 29.10.2024
Дата окончания срока предоставления документации Московское время 02.11.2024
Место предоставления документации market@vniikr.ru
Порядок предоставления документации Согласно технической документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы не требуется
 Файлы документации 
Файлы документации
Файлы документации
Имя файла Сохранить
Запрос КП.pdf Сохранить
Запросы на разъяснение извещения/документации
Дата запроса Московское время Тема запроса Запрос Файл с запросом Дата разъяснения Московское время Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Информация о приостановлениях
Дата приостановки Основание для приостановки Тип приостановки Документы Текущий статус

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос коммерческих предложений для определения начальной максимальной цены договора на выполнение работ по проведению обследования несущих конструкций, а также разработке проектно-сметной документации (рабочей документации).
Поставка методических изданий издательства «РОСМЭН» для реализации образовательных программ в дошкольном отделении, начальной, основной школе
Поставка соединительных клемм, настенных и подвесных патронов для нужд ГУП РО «РГРЭС»
Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки "Оказание услуг по фрахтованию транспортных средств для перевозки пассажиров по заказу фрахтователя Уфимского логистического почтового центра для нужд УФПС Республики Башкортостан"
Поставка деталей трубопроводов высокого давления для филиала АО «Квадра»-«Воронежская генерация» в 2025 году.
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и конструктивных элементов здания объекта образования: Общеобразовательная школа на 1100 мест, расположенная в микрорайоне №34 в Центральном районе г. Челябинска, Челябинской области, земельный участках с кадастровым номером:74:36:0501009:3645

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.