Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-08-2013

Закупка и поставка детской одежды (#9452137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 249 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300023213000194
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Наименование заказа: Закупка и поставка детской одежды

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Контактное лицо Щеглова Я А
Телефон: 7-496-6122210
Факс: 7-496-6122210
Электронная почта: obraz-kolomna@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140400,Московская область, г. Коломна, ул. Малая Запрудная, д. 36
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 16:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 17:00
Место: Адрес: Московская область, г. г.Коломна, пл. Советская, д.1.ком. 525
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1811151 Пиджаки и блейзеры мужские трикотажные из шерсти или тонкого волоса животных
1811241 Пиджаки, блейзеры женские трикотажные из шерсти или тонкого волоса животных
1811261 Юбки трикотажные из шерсти или тонкого волоса животных
1811271 Брюки, комбинезоны, бриджи, шорты женские трикотажные из шерсти или тонкого волоса животных
1811283 Жилеты
1811285 Юбки
1811294 Сарафаны
1811322 Джемперы
1811515 Брюки мужские из шерстяных тканей
1811543 Жилеты мужские из шерстяных тканей
1812283 Халаты
1812307 Гарнитуры
1813111 Трусы
1813113 Фуфайки спортивные (в том числе фуфайки - тельняшки)
1813331 Свитеры
1813332 Костюмы тренировочные
1814133 Рейтузы со следом (женские, детские) из полушерстяной пряжи
1814781 Платки карманные носовые трикотажные
Начальная (Максимальная) цена контракта 249633.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка детской одежды Требования к качеству, техническим характеристикам указаны в части II «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта является фиксированной на весь период действия контракта и включает в себя все необходимые платежи, в том числе стоимость единицы продукции, стоимость упаковки, расходы на доставку товара по адресу заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, -детский дом
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140400,Московская область, г. Коломна, ул. Малая Запрудная, д. 36
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и товара осуществляется в течение 10 календарных дней дней с момента подписания контракта в рабочие дни с 800 до 17-00 часов по московскому времени, силами и транспортом Поставщика по месту нахождения Заказчика.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа Коломна
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Сроки и порядок оплаты: Расчеты между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Заказчик осуществляет оплату за поставленный товар в течение 20 банковских дней после поставки товара на основании счета-фактуры, товарно – транспортной накладной, подтверждающими выполнение поставки товара. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Заказчик уведомляет поставщика о таком варианте оплаты в письменном виде до момента оплаты обязательств по контракту

Документация


  • ЗК №1-2013 одежда ДДом.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6703339
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на приобретение и поставку оборудования детских игровых площадок для благоустройства на территории сельского поселения Узуновское Московской области
    Ремонт автомобилей МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи"
    Поставка стоматологического оборудования
    Выполнение работ по содержанию кладбищ на территории сельского поселения Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области
    Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения
    На закупку и поставку фармацевтических препаратов (средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные; средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические); кровезаменители; препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Королёва Московской области «Королёвский родильный дом» во втором полугодии 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.