Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-08-2013

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку гипоаллергенных спальных изделий для ГКУЗ ДС № 68 ДЗМ (#9452140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 380 501 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200230513000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения контракта на поставку гипоаллергенных спальных изделий для ГКУЗ ДС № 68 ДЗМ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, улица Пушкинское поле, дом 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, улица Пушкинское поле, дом 2, -
Контактное лицо Гордукалова Марина Анатольевна
Телефон: 8-495-9934355
Факс: 8-495-9934355
Электронная почта: detsan68@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141207 Московская область, Пушкинский р-он, г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.2; 141207 Московская область, Пушкинский р-он, г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 16:00
Место: 141207 Московская область, Пушкинский р-он, г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721730 Постельные подушки
Начальная (Максимальная) цена контракта 380501.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Одеяла и пледы [1721110] - [1721183] - 105 Условная единица согласно проекта Контракта и технической части; Постельные подушки - 105 Штука согласно проекта Контракта и технической части
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи; В цену включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141207 Московская область, Пушкинский р-он, г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.2; 141207 Московская область, Пушкинский р-он, г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекта Контракта и технической части; с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней; согласно проекта Контракта и технической части; с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • гипоаллергенные июль 2013 год.rar
  • ПРОЕКТА КОНТРАКТА гипоаллергенные изделия.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6701930
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.