Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Cтрахование

25-07-2023

Оказание услуги по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах (#72015863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 507 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200080423000173
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Наименование заказа: Оказание услуги по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232502713007750270100103280016621244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
ИНН 5027130077
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140014, Московская область, город Люберцы, Хлебозаводской проезд, дом 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140009, Московская область, городской округ Люберцы, деревня Марусино, улица Заречная, дом 14
Контактное лицо Дегтярев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-495-5576942
Факс: 7-498-5538757
Электронная почта: mospas_ogz@mosreg.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.08.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.08.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению оценки и управлению профессиональными рисками на рабочих местах
Количество: 692 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 733 рублей
Стоимость: 507236 рублей
Код по ОКПД2: 66.21.10.000 Услуги по оценке риска и ущерба


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.07.2023 (Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.07.2023.zip)
  • Вн-1829_2023 ТЗ_Оценка рисков_17.05.2023 (Вн-1829_2023 ТЗ_Оценка рисков_17.05.2023.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки услуга П 579 (Требования к содержанию и составу заявки услуга П 579.docx)
  • Другое приложение, сост. 21..., сост. 21.07.2023 (Другое приложение, сост. 21..., сост. 21.07.2023.zip)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 21.07.2023 (Приложение к проекту контра..., сост. 21.07.2023.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова городского округа Краснознаменск Московской области в 2023 году
    Поставка медицинских масок
    Поставка дорожных знаков
    Поставка ручек шариковых автоматических
    Поставка сценических костюмов.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения Гимназии №2 городского округа Краснознаменск Московской области в 2023 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.