Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: назначить новую дату вскрытия конвертов с заявками на участие в
Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в Конкурсе, дату рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и дату
подведения итогов Конкурса
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 29.03.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ областной УФАС Р РѕСЃСЃРёРё
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Глухова Ксения Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
1. в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
2. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457
2. Запрещено выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 520 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 01483000309
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810945253010112 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 456 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810945253010112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Актуализация схем теплоснабжения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 520 900 Российский рубль
Стоимость: 1 520 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.29.190 (Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии)
Всего на сумму:
1 520 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 13.04.2017 в 16:00:00 до 28.04.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Критерии оценки 1.doc (Критерии оценки 1 101 Кб)Конкурсная документация ред.3.docx (Конкурсная документация ред.3 124.7 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 130 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 92.18 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.21 Кб)Техническая документация
- Критерии (Критерии.doc)
- Конкурсная документация (Конкурсная документация.DOCX)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Молочная продукция) для нужд ГБУЗ МО "Михневская РБ.Поставка с последующей заменой двух среднетемпературных холодильных агрегатов (моноблоков) в среднетемпературных холодильных камерах (бакалея, гастрономия, сырые овощи и фрукты)Поставка продуктов питания в 2017 году для нужд ГБУЗ "Михневская РБ"Выполнение работ по поверке дозиметрической, радиометрической, спектрометрической аппаратуры, стоящей на балансе Шереметьевской таможниПоставка медицинских перевязочных материалов (лейкопластыри, вата)Картриджи для оргтехники