Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200010217000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЫТИЩИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному образованию по направлению органов службы занятости безработных граждан по профессии ( специальности) парикмахер широкого профиля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЫТИЩИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ул МИРА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ул МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Карныгина Людмила Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ул МИРА, 18
Порядок подачи заявок на участие В день, указанный в п. 24 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ул МИРА, 18
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 464 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000102
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЫТИЩИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 739 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному образованию по направлению органов службы занятости безработных граждан по профессии ( специальности) парикмахер широкого профиля
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 15 616 Российский рубль
Стоимость: 62 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
62 464 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ул МИРА, 18
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 28.02.2017 в 16:00:00 до 21.03.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
НМЦК парикмахер.xls (НМЦК парикмахер 39 Кб)Документация открытого конкурса Парикмахер.docx (Документация открытого конкурса Парикмахер 150.55 Кб)Проект контракта Парикмахер. docx.docx (Проект контракта Парикмахер. docx 104.86 Кб)Техническое задание Парикмахер docx.docx (Техническое задание Парикмахер docx 64.43 Кб)Критерии ценки docx.docx (Критерии ценки docx 67.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение картриджей, тонеров и фотобарабановПриобретение бумаги для принтеров и копировальной техникиВывоз и размещение отходов.Закупка в марте 2017 года работ по сервисному сопровождению уличной сети село Усово,пос.Усово-Тупик,дер.Кальчуга, д.Раздоры, п.д.о. Огарево, пдх Жуковка-1, Шульгино-Ж/Д переезд-д.Барвиха, связка Красногорское шоссе-Рублевское шоссе, ТЦ "ДримХаус"-п.Барвиха сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской областиоказание услуг по транспортировке и сдаче на
полигон ТКО (твердых коммунальных отходов) и приравненных к ним отходов (1-е полугодие)Отпуск питьевой воды