Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100015517000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Оказание образовательных услуг по направлению "Деятельность по обращению с отходами в ЛПУ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ ВЕСЕННЯЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ ВЕСЕННЯЯ, 10
Ответственное должностное лицо Москалик Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ ВЕСЕННЯЯ, 10, кабинет 310
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою закупку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи на участие в запросе котировок.
Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (рекомендуем на конверте указывать номер извещения и предмет закупки).
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется до предоставления возможности подачи через Единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок. Заказчик не может обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок.
Участник закупки подает котировочную заявку в письменной форме в рабочее время с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника закупки и заверяется печатью участника закупки. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника закупки, полномочия этого лица подтверждаются документально (оригинал или нотариально заверенная копия).
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении исполнителя не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 066 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из Федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03481000155
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется частником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Договора. В ходе исполнения Договора Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Договора. Положения об обеспечении исполнения Договора не применяются в случае: 1) заключения Договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением Договора, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Образовательные услуги по направлению "Деятельность по обращению с отходами в ЛПУ"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 066 Российский рубль
Стоимость: 8 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
8 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о проведении запроса котировок.docx (извещение о проведении запроса котировок 56.07 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 39.66 Кб)Проект Договора.docx (Проект Договора 88.96 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 41.9 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка оконных блоков из ПВХ в подъездах МКД, расположенных по адресам: г. Краснозаводск, ул. 50 лет Октября, д. № 3 и ул. Трудовые резервы, д. № 13, с выполнением демонтажных работВыполнение работ по уходу за противопожарными полосами (опашка) в населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам на территории Городского округа БалашихаОказание услуг по осуществлению авторского надзора при строительстве объекта:«Строительство проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г.Сергиев Посад»)(3 этап)Бумага для офисной техникиПоставка сварочного оборудованияОказание услуг по организации горячего питания школьников в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием