Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200008017000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по специальности кладовщик
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 4/А
Ответственное должностное лицо Никитинская Елена Гергардовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:44:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие " Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки подаются в электронной форме на адрес электронной площадки и состоят из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства; социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства; социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000080
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны оказываться в полном объеме в течение всего срока действия контракта по 15 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области курсов повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Всего на сумму:
46 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 156 Кб)Документация.doc (Документация 559 Кб)Техническое_задание.doc (Техническое_задание 90 Кб)Проект_контракта.doc (Проект_контракта 211.5 Кб)НМЦК_обучение_кладовщик_мамы_46,0.xls (НМЦК_обучение_кладовщик_мамы_46,0 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжения и поставки горячей водыПоставка бензина неэтиленового марки регуляр-92 для нужд МБУ "ДорСервис"Закупка сменных картриджей для принтеров для нужд МБДОУ ДС №65 в 2017 году Покупка файлов формата А4Закупка лекарственных средств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.Поставка программного комплекса