Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

28-06-2017

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по специальности бухгалтер (#28712357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО РАМЕНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200008017000024
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по специальности бухгалтер

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 4/А
Ответственное должностное лицо Никитинская Елена Гергардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 140108, Московская обл., г. Раменское, ул. Вокзальная д.4а, 4 этаж, кабинет 42
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140108, Московская обл., г. Раменское, ул. Вокзальная д.4а, 4 этаж, кабинет 42
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства; социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства; социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000080
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны оказываться в полном объеме в течение всего срока действия контракта до 25 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области курсов повышения квалификации безработных граждан
Количество: 10.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)


Всего на сумму: 90 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская обл., г. Раменское, ул. Вокзальная д.4а, 4 этаж, кабинет 42
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в письменной форме или в форме электронного документа, при поступлении заявки от поставщика не позднее, чем за 5 дней до окончания конкурса. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 27.06.2017 в 15:00:00 до 18.07.2017 в 14:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 137 Кб)
  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 138.47 Кб)
  • Проект контракт.doc (Проект контракт 158.5 Кб)
  • Техзадание.doc (Техзадание 42 Кб)
  • Критерии оценки.doc (Критерии оценки 49.62 Кб)
  • НМЦК_обучение_бухгалтер_90,0.xls (НМЦК_обучение_бухгалтер_90,0 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели с последующей сборкой и установкой для средней школы № 26 (кабинет Технологии)
    Приобретение линолеума негорючего
    Выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия
    Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на замену (демонтаж и монтаж) 2-х наружных металлических эвакуационно - пожарных лестниц на объекте: МБДОУ д/с к/в №6 «Родничок».
    Услуги по перевозке пассажиров междугородным транспортом – заказной автобус
    Поставка жира говяжьего высшего сорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.