Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

26-07-2017

Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе «Бухгалтерия 1С: Управление торговлей» (#29103258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ПУШКИНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200009317000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА"
Название тендера Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе «Бухгалтерия 1С: Управление торговлей»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 42
Ответственное должностное лицо Мишина Ольга Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г.Пушкино, Московский проспект, д.42, ГКУ МО «Центр занятости населения Пушкинского муниципального района и городского округа Ивантеевка», каб. № 305
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ст. 51 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Пушкино, Московский проспект, д.42, ГКУ МО «Центр занятости населения Пушкинского муниципального района и городского округа Ивантеевка», каб. №202
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, могут быть только социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участником закупки, могут быть только социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с момента заключения Государственного контракта Завершение оказания услуг: 20 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе «Бухгалтерия 1С: Управление торговлей»
Количество: 10.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пушкино, Московский проспект, д.42, ГКУ МО «Центр занятости населения Пушкинского муниципального района и городского округа Ивантеевка», каб. № 305.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 25.07.2017 в 14:00:00 до 15.08.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 163.5 Кб)
  • Документация открытого конкурса .docx (Документация открытого конкурса 142.28 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 169.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.96 Кб)
  • Критерии оценки docx.docx (Критерии оценки docx 66.98 Кб)
  • Обоснование цены склад.xls (Обоснование цены склад 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение холодильника фармацевтического
    Закупка насосов циркуляционных для государственных нужд
    Приобретение шкафа медицинского
    Выполнение работ по текущему ремонту котлов и котельного оборудования
    Приобретение инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях
    На право заключить контракт на поставку препарата фондапаринукс натрия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.