Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

31-08-2017

1430-2017-00110 Выполнение СЧ ОКР по тем е "Модернизация цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114 Collinsдля регионального самолета Ил-114-300". (#29599303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 223 300 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705475968
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2017-00110 Выполнение СЧ ОКР по тем е "Модернизация цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114 Collinsдля регионального самолета Ил-114-300".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Фактический адрес заказчика 140185, Московская обл, г Жуковский, ул Туполева, дом 18
Почтовый адрес заказчика 140185, Московская область, г.о. Жуковский, ул. Туполева, д. 18

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора alexander.abramov@niiao.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2017 в 17:46
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее, чем за 20 календарных дней до окончания СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности СЧ ОКР к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя или иным уполномоченным лицом. Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи - приемки СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) в двух экземплярах. К акту сдачи - приемки СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) прилагаются отчет о выполнении СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР), а также иные результаты работ и документы, предусмотренные ТЗ на СЧ ОКР. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ до их передачи Заказчику несет Исполнитель. 4.2. Заказчик в 20-дневный срок со дня получения акта сдачи - приемки СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) и отчетных документов, указанных в ведомости исполнения, обязан направить Исполнителю один экземпляр подписанного акта сдачи - приемки СЧ ОКР или мотивированный отказ от приемки работ. В случае, не подписания Заказчиком акта сдачи - приемки СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) и отчетных документов в течение 20 дней с момента получения Заказчиком и непредставления последним письменных возражений и претензий по выполненным работам, акта сдачи - приемки СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) и отчетные документы считаются подписанным и утвержденными Заказчиком и подлежит оплате в полном объёме. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт после подписания в течение одного рабочего дня направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Доработанная Исполнителем отчетная документация с описью произведенных изменений рассматривается Заказчиком в соответствии с настоящим пунктом. 4.3. По окончанию выполнения всех этапов работ по договору Исполнитель проводит инвентаризацию всех материальных ценностей, приобретенных или созданных в ходе выполнения работ. ...
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Цена Договора определяется как совокупная стоимость работ по этапам, предусмотренным Ведомостью исполнения (Приложение №2 к настоящему Договору). При этом стоимость работ по каждому этапу выполнения СЧ ОКР является ориентировочной и подлежит переводу в фиксированную в порядке, определяемом настоящим Договором. Исполнитель может корректировать ориентировочную стоимость этапов по согласованию с Заказчиком, путем заключения Дополнительного соглашения с внесением изменений в Ведомость исполнения и График финансирования (Приложение №3 к настоящему Договору) без изменения Цены Договора. Совокупная стоимость всех выполненных этапов СЧ ОКР не может превышать Цену Договора. 5.1.2. Исполнитель обязан за 30 (тридцать) дней до истечения срока выполнения этапа работ предоставить Заказчику Протокол согласования фиксированной цены этапа работ со всеми необходимыми расшифровками и документами, подтверждающими произведенные и планируемые затраты, который с момента подписания Сторонами, становится приложением к Договору и его неотъемлемой частью. Заказчик обязан подписать протокол согласования фиксированной цены в течение 15 рабочих дней после его получения. 5.2. Финансирование проекта осуществляется Заказчиком в соответствии с Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору). В случае уменьшения средств финансирования на реализацию проекта по модернизации пассажирского самолета Ил-114, Стороны принимают решение об изменении объема работ по договору, сроках, стоимости, или о его расторжении, которые оформляют дополнительными соглашениями к настоящему договору. 5.2.1. Объем финансирования Заказчика, на 2017 г. составляет 133 195 000,00 (сто тридцать три миллиона сто девяносто пять тысяч) рублей 00 коп., в соответствии с Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору). 5.2.2. Объем финансирования на 2018 и последующие годы устанавливается путем подписания Сторонами Дополнительного соглашения к Договору в соответствии с лимитами финансирования, доведенными до Заказчика. 5.3. Общ...
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте АО «РПКБ» 140103, М.О. г.Раменское, ул.Гурьева, д.2 ИНН:5040007594;КПП 504001001 КПП крупного налогоплательщика -509950001 ОКПО 07543519 ОКОНХ 95120 ОКВЭД 73.10 ОГРН 1025005118830 Тел.:8-(495)-992-56-97 8-(495)-556-22-19 Факс: 8(495)181-57-95, 8(49646)3-19-72 Электр. почта: rpkb@rpkb.ru
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг СЧ ОКР выполняется в сроки, указанные в Ведомости исполнения СЧ ОКР (Приложение № 2). Количество этапов выполнения работ указывается в Ведомости исполнения СЧ ОКР. Срок разработки технического проекта -30.09.2017г.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193552
Номер позиции в плане закупок П110

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2017-00110 Выполнение СЧ ОКР по тем е "Модернизация цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114 Collinsдля регионального самолета Ил-114-300".
Начальная (максимальная) цена договора 223 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19.19.000 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих естественных наук 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Условная единица 1

Документация

Копия Копия График финансирования приложение №3 (1698200 v1) (2) (2) (16.08.2017)
Извещение (30.08.2017)
ДоЗ для ЕП 6.6.2(9)РПКБ (17.08.2017)
РПКБ изв (17.08.2017)
Договор №0000000002016Р7М000_2218_137-17-16 (16.08.2017)
Копия Копия ВИ к Дог.№0000000002016Р7М000_2218_137-17-16 (16.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лотков Л11-11-3
Поставка плит Ж/Б индивидуальных
Поставка трубной продукции
Поставка акустических гитар
Выполнение работ по капитальному ремонту кровель котельной № 11 и ЦТП-2 п. ВНИИСОК для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2017 году
Поставка энергосберегающих ламп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.