Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

26-10-2017

1430-2017-00113Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями Договора и своевременно сдать Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненную работу по теме: «Создание стендовой имитационной среды (СИС) для наземного стенда сопровождения летных испытаний (ССЛИ) комплекса бортового оборудования ЛМК-214» (#30363677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 171 300 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705664414
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2017-00113Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями Договора и своевременно сдать Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненную работу по теме: «Создание стендовой имитационной среды (СИС) для наземного стенда сопровождения летных испытаний (ССЛИ) комплекса бортового оборудования ЛМК-214»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Фактический адрес заказчика 140185, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ЖУКОВСКИЙ, УЛ ТУПОЛЕВА, дом 18
Почтовый адрес заказчика 140185, Московская Область, Жуковский Город, Туполева Улица, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора alexander.abramov@niiao.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 14:09
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг При завершении выполнения Работы (этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности Работы (этапа Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности Работы (этапа Работы) к сдаче, должно быть подписано руководителем. 5.2. Сдача и приемка выполненной Работы (этапа Работы) осуществляется в порядке установленном ЧТЗ, на основании двухстороннего акта сдачи-приемки работ с приложением материалов, предусмотренных ведомостью исполнения и ЧТЗ, с приложением сохранной расписки, в которой указываются находящиеся на ответственном хранении у Исполнителя материальные ценности с определением стоимости, объекты интеллектуальной собственности (конструкторская и техническая документация, а также технические отчеты, являющиеся результатом выполнения работ по этапу). В случае осуществления поставки опытных образцов Заказчику Исполнитель представляет товарную накладную с указанием стоимости товара. Также Исполнитель направляет Заказчику на оформление технический акт сдачи-приемки Работы (этапа Работы). 5.3. Исполнитель не позднее, чем за 15 дней до окончания этапа Работы письменно извещает Заказчика о готовности к проведению приемки и представляет материалы в соответствии с ЧТЗ. Заказчик в 15-дневный срок со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов, предусмотренных ЧТЗ, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачиприемки работ или мотивированный отказ от приемки работ. В случае отивированного отказа Заказчика от приемки работ Сторонами составляется акт с перечнем необходимыхдоработок и с указанием сроков их выполнения. При выявлении необходимости устранения недостатков в результатах Работы, в том числе в технической документации, разработанной по Договору, соответствующие недостатки по требованию Заказчика (или его представителей) устраняются в согласованные Сторонами сроки силами специалистов Исполнителя без дополнительной оплаты сверх цены настоящего Договора, если они не выходят за пределы условий настоящего Договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.05.2019г.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата работ по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету, все платежи по настоящему Договору производятся по счету Исполнителя на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель. 6.3. Заказчик производит поэтапное авансирование Исполнителя с Лицевого счета Заказчика в Казначействе на Лицевой счет в Казначействе Исполнителя в соответствии с ведомостью исполнения работ (Приложение №2) в течение 20-ти банковских дней с даты начала работ по этапу в размере 300/0 от стоимости этапа, при условии подписания настоящего Договора. Несвоевременное перечисление денежных средств Заказчиком Исполнителю, в части денежных средств, получаемых Заказчиком в установленном порядке в соответствии с ФЦП №1, не является нарушением со стороны Заказчика в случае задержки поступления бюджетных средств, предусмотренных ФЦП №1. 6.4. Финансовые средства, выплачиваемые Заказчиком Исполнителю в качестве аванса, предназначаются только для расходов на выполнение того этапа, по которому они были получены. 6.5. Окончательный расчет за выполненные по настоящему договору Работы (этапа Работы) между Заказчиком и Исполнителем, производится по законченной и сданной Работе (законченным и сданным этапам Работы) за вычетом выданного аванса, после подписания акта сдачи-приемки работ на основании надлежащим образом оформленного счета Исполнителя в течение 20-ти рабочих дней. 6.6. Заказчик по согласованию с Исполнителем при выполнении дополнительного объема работ, не предусмотренных Договором, но связанных с работами, предусмотренными Договором вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены Договора,...
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения до
Сведения о контрагенте ООО «НПФ Системы Комплексных Тренажеров» 125363, г. Москва, ул.Лодочная, д.5, корп. 1 ИНН:7733092693;КПП 773301001, ОКПО 18994716, ОГРН 1027739765613, e-mail: info@ckt.aero, тел. + 7(495) 792-67-32; +7(495) 968-90-33.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193552
Номер позиции в плане закупок П113

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2017-00113Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями Договора и своевременно сдать Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненную работу по теме: «Создание стендовой имитационной среды (СИС) для наземного стенда сопровождения летных испытаний (ССЛИ) комплекса бортового оборудования ЛМК-214»
Начальная (максимальная) цена договора 171 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19.19.000 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих естественных наук 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Условная единица 1

Документация

Извещение (25.10.2017)
извещение (25.10.2017)
ДоЗ для ЕП 6.6.2(9)СКТ (25.10.2017)
договор скт (25.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Ремонт и техническое обслуживание оборудования ЭЦ» для нужд Тольяттинской ТЭЦ (911046)
Поставка канцелярских товаров для филиала «Оренбургский» ПАО «Т Плюс». (911027)
Открытый запрос цен на поставку соли пищевой 1-2 кв. для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» на 2018 год. (911011)
Открытый запрос цен на поставку металлопроката сортового для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс», АО «СаранскТеплоТранс», АО «Т Плюс Теплосеть Пенза». (910994)
На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту статора турбогенератора ст. № 7 для нужд производственного предприятия «Ульяновская ТЭЦ-1» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс»
Трансброхиальные одноразовые иглы "Olypus"-21G

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.