Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806887470
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению семинара на тему: "Современные требования к управлению делопроизводством, документооборотом и архивным делом в госсекторе"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малахова Юлия Игоревна
Электронная почта организатора tervetzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 5143125
Факс 84965142625
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2018 по 10.09.2018
Место предоставления В соответствии с проектом договора
Порядок предоставления тендерной документации Не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170248632
Номер позиции в плане закупок П269 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и проведению семинара на тему: "Современные требования к управлению делопроизводством, документооборотом и архивным делом в госсекторе"
Начальная (максимальная) цена договора 6 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
|
85.42 Образование профессиональное дополнительное |
Человек |
1 |
|
Документация
Извещение.pdf (04.09.2018)
Документация семинар делопроизводство.doc (04.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке мероприятий по модернизации генерирующего оборудования Симферопольской ТЭЦ Поставка ягодПоставка реактивов и расходных материалов Закупка материалов для содержания МКД№ 90/2018/ЕП Выполнение работ по укреплению откосов земляных сооружений посевом многолетних трав механизированным способом.Передача в собственность аппаратной платформы