Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

30-06-2021

Поставка комплектов оборудования для организации учебно-производственных рабочих мест по компетенции "Электроника" (#54727511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 074 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200009421000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка комплектов оборудования для организации учебно-производственных рабочих мест по компетенции "Электроника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 140109, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 140109, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Сорокина Юлия Сергеевна
Телефон: 7-496-4616352
Факс: 7-496-4636947
Электронная почта: 4964616352@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:25:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 074 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется не позднее 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 746 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000094001
Номер позиции 202103482000094001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 822 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 607460 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Товар зарубежного производства должен соответствовать международным стандартам. Все поставляемое оборудование должно быть серийным, обладать возможностью технической поддержки в авторизованных производителем сервисных центрах. Все оборудование, поставляемое в комплекте, должно быть совместимым между собой и выполнять все функции, предусмотренные производителем.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект для лабораторного практикума по электричеству (с генератором)
Количество: 20 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 6 074 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 6 074 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №053178-21.docx (Документация по торгам закупка №053178-21 81.42 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 35.17 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.docx (Приложение 1 к ТЗ 54.73 Кб)
  • Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021.zip (Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021 262.47 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 19.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ МО « Чеховская областная больница » в 2021 году
    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторно диагностических исследований биологического материала пациентов на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Поставка лекарственного препарата (МНН:Гидразинокарбонилметилбромфенилдигидробенздиазепин) на 2021 год,после признания одного аукциона несостоявшимся(на участие не подано ни одной заявки).
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Клиохинол+Флуметазон) на 2021 год, в том числе для ПМУ, после признания одного аукциона несостоявшимся (на участие не подано ни одной заявки).
    Выполнение работ по ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Лотошино, д. Коноплево, д.14, пом.1
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Бромдигидрохлорфенил бензодиазепин) ЖНВЛП на 2021 год, в том числе для ПМУ, после признания трех аукционов несостоявшимися(на участие не подано ни одной заявки).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.