Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

07-05-2024

Услуги по информационно-технологическому сопровождению учебного заведения пункта проведения экзамена (#77924839)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. БУРИЛИЧЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. БУРИЛИЧЕВА"
ИНН:

5001023176

Адрес места нахождения:

143922 Московская область г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д.2

Закупка №3000594

Статус: Прием предложений

Наименование:

Услуги по информационно-технологическому сопровождению учебного заведения пункта проведения экзамена

Дата окончания подачи предложений:

06.05.2024  15:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

196029-24

Плановая дата заключения договора:

07.05.2024

Место поставки:

143922 Московская обл., г. Балашиха, мкр.Заря, ул. Гагарина, д.2

МЦК, ?:

70 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по информационно-технологическому сопровождению учебного заведения пункта проведения экзамена

Код классификатор:21.205.02.06.02.02.006

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 70000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 70000,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 05.05.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 05.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые+требования.docx

Скачать

Техническое задание:тех задание сопровождение пункта ЕГЭ.docx

Скачать

Наименование:тех+задание+сопровождение+пункта+ЕГЭ.docx

Скачать

Наименование:тех+задание+сопровождение+пункта+ЕГЭ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Поставка в 2024 году моющих средств и средств личной гигиены для организации летнего оздоровительного лагеря для нужд МБОУ Луневская СОШ
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права временного владения и пользования на условиях аренды недвижимым имуществом для нужд АУ «Арена Химки» в 2024 году
Оказание услуг по поверке узлов учета тепловой энергии для нужд АУ «Арена Химки» в 2024 году
Оказание услуг по поверке термометров и манометров для нужд АУ «Арена Химки» в 2024 году
УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.