Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Энергия / топливо / ГСМ

14-06-2017

Поставка бензина и дизельного топлива по топливным смарт-картам для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2017 году. (#28487562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 4 512 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044517000455
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бензина и дизельного топлива по топливным смарт-картам для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2017 в 17:42:00

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Денис Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 17:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 512 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03483006100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 353 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был выбран электронный аукцион.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бензина и дизельного топлива по топливным смарт-картам для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2017 году.
Количество: 113000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 4 512 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.99.000 (Услуги по производству нефтепродуктов отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 4 512 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 94.86 Кб)
  • Обюоснование НМЦК.docx (Обюоснование НМЦК 27.35 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 39.55 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 18.22 Кб)
  • Внесение изменений.docx (Внесение изменений 11.37 Кб)
  • Приложение НМЦК бензин.docx (Приложение НМЦК бензин 21.69 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.docx)
    • Обюоснование НМЦК (Обюоснование НМЦК.docx)
    • Проект МК (Проект МК.docx)
    • ТЗ (ТЗ.docx)
    • Приложение НМЦК бензин (Приложение НМЦК бензин.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по установке входных металлических дверей
    Проведение капитального ремонта и ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий по адресу: Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Суворова, д. 2,3 и ул. Суворова д. 4,5,6.
    Закупка услуг связи (Управление №10)
    Выполнение работ по ремонту металлического лестничного схода в мкр.Сходня городского округа Химки Московской области для нужд МБУ "ХИМДОР" в 2017 году
    Оказание услуг по физической охране
    Закупка услуг связи (Управление №13)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.