Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Энергия / топливо / ГСМ

22-12-2018

Оказание услуг по поставке бензина по картам для нужд АУ «ДК «Родина» в 2019 г. (#37650677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 222 942 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "РОДИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807342597
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по поставке бензина по картам для нужд АУ «ДК «Родина» в 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 21.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "РОДИНА"
ИНН 5047074617
КПП 504701001
ОГРН 1065047051299
Фактический адрес заказчика 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 141400, МО, г. Химки, Ленинский пр-т, д.2а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Филиппова Мария Юрьевна
Электронная почта организатора dworec@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74955721130
Факс 74955727712

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2018 по 09.01.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с «24» декабря 2018 г. по «09» января 2019 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика Московская область, г. о. Химки, Ленинский проспект, д. 2а С понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов), пятница с 9:00 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте https://estp.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 10.00 до 17.00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты dworec@yandex.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258439
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поставке бензина по картам для нужд АУ «ДК «Родина» в 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 222 942 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141400, г. Химки, Московская область, Ленинский проспект, д.2а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 19.20.21.130 Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу 19.20 Производство нефтепродуктов
2 19.20.21.300 Топливо дизельное 19.20 Производство нефтепродуктов

Документация

2_НМЦК.docx (21.12.2018)
3_ТЗ.docx (21.12.2018)
1_Извещение бензин.docx (21.12.2018)
4_проект договора.docx (21.12.2018)
документация.docx (21.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по взятию и следования проб и анализов в рамках выполнения "Программы производственного контроля"
Поставка сухого корма для собак
Оказание услуг по приобретению права простой (неисключительной лицензии) на использование программы для ЭВМ "MPKSL" для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области " и его филиалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования котельной и газопровода
Проведение первичной аттестации испытательного оборудования
На поставку бумаги для нужд АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.