Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807342597
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по поставке бензина по картам для нужд АУ «ДК «Родина» в 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 21.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "РОДИНА"
ИНН 5047074617
КПП 504701001
ОГРН 1065047051299
Фактический адрес заказчика 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 141400, МО, г. Химки, Ленинский пр-т, д.2а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Филиппова Мария Юрьевна
Электронная почта организатора dworec@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74955721130
Факс 74955727712
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2018 по 09.01.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с «24» декабря 2018 г. по «09» января 2019 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика Московская область, г. о. Химки, Ленинский проспект, д. 2а
С понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов), пятница с 9:00 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов)
Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте https://estp.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 10.00 до 17.00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты dworec@yandex.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258439
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поставке бензина по картам для нужд АУ «ДК «Родина» в 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 222 942 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141400, г. Химки, Московская область, Ленинский проспект, д.2а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
19.20.21.130 Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
|
|
|
2 |
19.20.21.300 Топливо дизельное
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
|
|
|
Документация
2_НМЦК.docx (21.12.2018)
3_ТЗ.docx (21.12.2018)
1_Извещение бензин.docx (21.12.2018)
4_проект договора.docx (21.12.2018)
документация.docx (21.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по взятию и следования проб и анализов в рамках выполнения "Программы производственного контроля"Поставка сухого корма для собак Оказание услуг по приобретению права простой (неисключительной лицензии) на использование программы для ЭВМ "MPKSL" для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области " и его филиаловОказание услуг по техническому обслуживанию оборудования котельной и газопроводаПроведение первичной аттестации испытательного оборудованияНа поставку бумаги для нужд АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)