Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600002721000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Закупка и поставка каменного угля марки ДПК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Ассакорова Кристина Всеволодовна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 16:05:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер, http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией и ст.66 Федерального закона № 44 –ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 83 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000743
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРОБЧЕЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с разделом 3 контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483000743001
Номер позиции 202103483000743001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467380004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь каменный марки ДПК
Количество: 14 (
Единица измерения: Т)
Стоимость: 83 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму:
83 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №034819-21.docx (Документация по торгам закупка №034819-21 78.56 Кб)тз.docx (тз 49.6 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 136.15 Кб)обоснование нмцк.zip (обоснование нмцк 946.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротоваров (лот 2)Поставка программно-аппаратных комплексов безопасного хранения информацииПоставка санитарных автомобилей - лот 47.1Оказание услуг по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления Волоколамского городского округа Московской области путем изготовления и распространения (вещания) в пунктах вещания на FM частотах на территории Московской области для муниципальных нуждЗакупка автозапчастейПоставка бумаги для офисной техники, необходимой для проведения лабораторных работ, выполняемых в рамках научных исследований для нужд ФГБУ "ВНИИКР"