Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-06-2014

Кондиционеры промышленные общего назначения центральные, местные и прочие (#13047198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка, монтаж и пусконаладочные работы полупромышленной, потолочной, канальной, инверторной системы кондиционирования для серверного помещения "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1270397"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Машиностроительное конструкторское бюро "Факел" имени академика П.Д. Грушина", Россия, 141401, Московская область, Химки, Академика Грушина, 33
Контактное лицо: Левочкин Сергей Борисович
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Кондиционеры промышленные общего назначения центральные, местные и прочие
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы полупромышленной, потолочной, канальной, инверторной системы кондиционирования для серверного помещения
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 180 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 180 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс 30% , в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора. Расчет в течение 20 рабочих дней с даты подписания акта выполнения работ.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 141401, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33, ОАО «МКБ «Факел»
Сроки выполнения предмета договора: 5 дней с даты получения аванса
Дата публикации: 25.06.2014 15:10
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 08.07.2014 10:00
Критерии оценки котировочных заявок: - наличие обязательных документов;
- общий срок до ввода в эксплуатацию;
- страна изготовитель;
- гарантийный срок.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 14.07.2014 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1270397" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник запроса котировок должен:
-быть правомочным заключать договоры;
-обладать необходимыми сертификатами на продукцию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющейся предметом заключаемого договора;
-не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
-не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующий установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято;
-отсутствие судебных решений, вступивших в законную силу и возлагающих на участника процедур закупок ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств, аналогичных обязательствам, которые являются предметом закупки и которые данный участник обязуется принять на себя, участвуя в процедурах закупки;
-сведения об участнике процедуры размещения заказа должны отсутствовать в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Документы, прилагаемые к заявке: Участник должен предоставить сканированные образы следующих обязательных документов:
-Действующий Устав предприятия с изменениями;
-Свидетельство о постановке на налоговый учет;
-Свидетельство о государственной регистрации;
-Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа;
-Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком выдачи не ранее чем за 6 месяцев до дня окончания срока подачи заявок на участие;
-Бухгалтерский баланс за последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган;
-Справка из налогового органа об открытых расчетных счетах, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока подачи заявок на участие;
-Справка из обслуживающих банков об отсутствии расчетных документов, неисполненных в связи с недостаточностью средств на счете, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока подачи заявок на участие.
Так же необходимо представить сканированные образы следующих дополнительных документов:
-Лицензия ФСБ «О допуске к гостайне».
Все вышеуказанные документы должны быть заверены руководителем или уполномоченным на это лицом и скреплены печатью организации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 141401, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33.
Телефон:(495) 572-67-17
Факс: (495) 573-51-11
Адрес электронной почты:infor@npofakel.ru
Председатель комиссии: Абдрахимов Р.А. - первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО "МКБ "Факел"
Члены комиссии: Толстов А.В. - заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "МКБ "Факел",
Аистов С.А. - заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "МКБ "Факел",
Тюшинин А.Н. - начальник отдела ОАО "МКБ "Факел",
Коток Ю.М. - начальник отдела ОАО "МКБ "Факел",
Ситнова Ю.Н. - начальник юридического управления ОАО "МКБ "Факел".
Комментарии: Контактное лицо: КузинСергей Васильевич 8-495-572-80-02

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1270397 Скачать файл Извещение (65 Кб) 25.06.2014 15:07
2-1270397 Скачать файл Документация (265 Кб) 25.06.2014 15:07


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по эксплуатационному испытанию пожарных лестниц в ОПС Новая Малыкла УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по расчету категорий пожароопасных и взрывоопасных складских и производственных помещений Майнском почтамте УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по расчету категорий пожароопасных и взрывоопасных складских и производственных помещений в ОПС Новая Малыкла УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по монтажу эвакуационного освещения в ОПС Новая Малыкла УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России»
Поставка запасных частей к франкировальным машинам ЭММ-110
Поставка СВТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.