Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

30-06-2016

Канцелярские товары для нужд учреждения (#23447483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 169 203 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100077816000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Канцелярские товары для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 141260, Московская обл, Пушкинский р-н, Правдинский рп, Студенческая, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 141260, Московская обл, Пушкинский р-н, Правдинский рп, Студенческая, 6
Ответственное должностное лицо Васюков Серафим Захарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 06:40:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 202 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03481000778
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии с ч.17,18 ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта безотзывная банковская гарантия или залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары для нужд учреждения
Количество: 3903.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 169 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 169 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение- Канц.Товары - На САЙТ.doc (Извещение- Канц.Товары - На САЙТ 62 Кб)
  • ДоАЭФ для СМП - КанцТовары - На Сайт .doc (ДоАЭФ для СМП - КанцТовары - На Сайт 641.5 Кб)
  • Приложение №1 - Форма 2 к ТехничЧасти Документации- На Сайт.docx (Приложение №1 - Форма 2 к ТехничЧасти Документации- На Сайт 148.27 Кб)
  • Проект ГК - КанцТовары - На САЙТ.docx (Проект ГК - КанцТовары - На САЙТ 192.12 Кб)
  • Техническое задание - КанцТовары - На Сайт.docx (Техническое задание - КанцТовары - На Сайт 37.22 Кб)
  • Обоснование цены на Канц.Товары - На САЙТ.xls (Обоснование цены на Канц.Товары - На САЙТ 62.5 Кб)
  • 01 - Приложение №1 - Обоснование цены на Канц.Товары.pdf (01 - Приложение №1 - Обоснование цены на Канц.Товары 271.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию кладбищ, расположенных на территории сельских поселений Зарайского муниципального района в 3 квартале 2016г.
    Услуги по горячему водоснабжению
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды и приему сточных вод для нужд МБОУ СОШ №9
    Работы на монтаж и наладку вывода дублирующего сигнала о срабатывании АПС в ПЧ-52 г.Пущино
    Поставка пробирок вакуумных и мини пробирок для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ МО «Дедовская городская больница» в 2016 году
    Техническая охрана (помещение аптеки и реанимации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.