Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

05-08-2016

Поставка канцелярских товаров для Московского областного суда (#23902296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 499 686 рублей
Закупочная организация: МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148100001916000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера поставка канцелярских товаров для Московского областного суда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 143400, Московская обл, Красногорск г, д 65-66 КМ МК, ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, п/о Красногорск-2, 65-66км МКАД
Ответственное должностное лицо Панферова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме по адресу: 143402, Московская область, Красногорский р-н, МКАД 65-66км, п/о «Красногорск-2», Московский областной суд, каб. D7060. В форме электронного документа – на официальный сайтwww.zakupki.gov.ru (в соответствии с п.4 ч.1 ст.4 Федерального закона от 05 апреля 2013г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») Для исключения возникновения спорных ситуаций в отношении поступления конвертов с заявками, а также их целостности Заказчик просит подавать конверты (заявки) исключительно в указанный кабинет и установленному контактному лицу, также просьба распространяется и на почтовые отправления (ФГУП «Почта России», иные службы доставки). В случае подачи заявок в нескольких конвертах информация в соответствии с пунктом 14 настоящего Извещения дублируется и на первичном конверте.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в письменной форме на русском языке, возможные стоимостные расчеты и предложения предоставляются в денежной единице РФ, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Предложения участника запроса котировок изложенных в подаваемой котировочной заявке на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг должны быть конкретными и исключать возможность различного толкования, а также содержать информацию о конкретных показателях используемого при оказании услуг/выполнении работ товара, в том числе конкретные показатели поставляемого товара. Документы на иностранном языке, входящие в состав Заявки на участие в закупке, должны быть переведены на русский язык и заверены в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации. В случае разногласий между документом на иностранном языке и его переводом, преимущество будет иметь перевод. Заявки принимаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте необходимо указать: - «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК на поставку канцелярских товаров для Московского областного суда»; - «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «16» августа 2016г. 09:15» В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью Участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся. 14.1 Изменения в заявках на участие в запросе котировок и их отзыв Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок только в случае, если заказчиком были внесены изменения в
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники запроса котировок в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ обязаны отвечать требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 685 Российский рубль
Источник финансирования из средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 01481000019
Организация заказчика МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со следующего дня после дня заключения государственного контракта в течение 10 календарных дней Исполнитель поставляет весь объем товара. Срок исполнения обязательств - со дня следующего после дня заключения Государственного контракта до полного исполнения своих обязательств Сторонами. Поставка производится в рабочие часы Заказчика (с 09ч. 00м. до 18ч.00м.) с учетом обеденного времени (с 13ч.00м. до 13ч. 45м.) и не позднее, чем за час до окончания рабочего времени. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час. Поставка осуществляется транспортом Исполнителя в адрес получателя по предварительному согласованию даты и времени поставки с получателем (Заказчиком). Исполнитель заранее уведомляет Заказчика о дате поставки товара, но не позднее 1 (одного) дня до дня поставки по месту поставки. Поставка Товара осуществляется единовременно и в полной комплектации. Приемка Товара производится по товарной накладной и должна быть завершена в день поставки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для Московского областного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 499 685 Российский рубль
Стоимость: 499 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 499 685 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок (канцелярские товары).docx (Извещение о проведении запроса котировок (канцелярские товары) 3.46 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения и обратно для нужд МОУ-Ворошиловская СОШ
    Замена оконных блоков
    Выполнение работ по строительству контейнерной площадки на территории городского поселения Кратово Раменского муниципального района Московской области
    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)
    Энергоснабжение (г.Коломна)
    Услуги физической охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.