Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

27-08-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ д/с ""Детство"" (#24163409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 98 595 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Детство" городского округа Котельники Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604035075
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ д/с ""Детство""
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 26.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Детство" городского округа Котельники Московской области
ИНН 5027042198
КПП 502701001
ОГРН 1025003208284
Фактический адрес заказчика 140054, Московская, Котельники, Белая дача, дом 9
Почтовый адрес заказчика 140055, Московская обл, Котельники г, Белая Дача п, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Детство" городского округа Котельники Московской области
Контактное лицо заказчика Арешкина Вера Власовна
Электронная почта организатора ds-detstvo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5597527

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2016 по 26.09.2016
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150132403
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ д/с ""Детство""
Начальная (максимальная) цена договора 98 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки МО, г. Котельники мкр. Белая дача д. 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 165 Бумага мелованная для печати
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Ручки шариковые
3 22.29.22 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 5 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие
4 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
5 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 50 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
6 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
7 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Тетради общие
8 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 30 Клеи прочие
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 30 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 17.12.77 Бумага, картон, вата целлюлозная и полотно из целлюлозных волокон мелованные с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками (рисунком), в рулонах или листах 17.12.1 Производство бумаги Штука 200 Бумага, картон, вата целлюлозная и полотно из целлюлозных волокон мелованные с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками (рисунком), в рулонах или листах
11 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Упаковка 50 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
12 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 2 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
13 16.29.14.110 Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева Штука 10 Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
14 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Бумага клейкая или гуммированная
15 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 5 Бумага мелованная для печати
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Ручки шариковые
17 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
18 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Тетради общие
19 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 10 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
20 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 30 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
21 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 15 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 60 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
23 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 60 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
24 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Бумага клейкая или гуммированная

Документация

Договор прил. 2 Проект.docx (26.08.2016)
Документация ЗКЭФ.docx (26.08.2016)
Извещение ЗКЭФ.doc (26.08.2016)
Обоснование цены.docx (26.08.2016)
Техническое задание Прил. 1 к ЗКЭФ.docx (26.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка режущего инструмента
Закупка Контейнеров 27 м3
Оказание услуг по проведению ГТИ и удаленного мониторинга при строительстве Технологических скважин №№ 2Т, 5Т, 8Т Волгоградского ПХГ, входящих в состав стройки «Бурение эксплуатационное на ПХГ. Волгоградское ПХГ». Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства (0056/16/1.1/0045629/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/26.08.2016)
Право заключения договора на Проведение работ по реконструкции помещений для нужд ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ"
Дезинфицирующие и антисептические средства
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.