Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

01-09-2016

Приобретение оргтехники для МОУ Львовская школа №4 (#24238888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062216000840
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера приобретение оргтехники для МОУ Львовская школа №4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, ул КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, ул КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Арестова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, каб. 1 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в п. 10 ч. 1 ст. 31 Федерально закона № 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1)в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные организации в соответствии со ст. 30 44-ФЗ; 2)в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 03483001805
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение Львовская средняя общеобразовательная школа №4

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Процессор
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 997 Российский рубль
Стоимость: 89 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.11.120 (Устройства обработки текстов)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерная мышь оптическая
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 3 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Процессор ПК
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 157 Российский рубль
Стоимость: 85 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.11.120 (Устройства обработки текстов)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 487 Российский рубль
Стоимость: 5 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель питания
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 527 Российский рубль
Стоимость: 5 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.50.120 (Преобразователи электрические статические)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор ЖК
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 897 Российский рубль
Стоимость: 29 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.34.110 (Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор ЖК
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 867 Российский рубль
Стоимость: 24 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.34.110 (Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 735 Российский рубль
Стоимость: 4 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.34.110 (Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования)


Всего на сумму: 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма заявки.docx (форма заявки 20.44 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 50.54 Кб)
  • техническое задание.doc (техническое задание 194.5 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 32.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка систем охранной сигнализации и охранного теленаблюдения на участке КПП-3 с монтажом
    Закупка на выполнение комплекса работ по ремонту кровли здания МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы №1 в 2016г.
    Поставка компьютерной и оргтехники, комплектующих, программного обеспечения, системы Wi-Fi и накопителей USB для МБУ "МФЦ города Королёва Московской области"
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания склада
    Право заключения контракта на поставку медикаментов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2016 год.
    Оказание услуг по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций Рузского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.