Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

28-09-2016

Канцелярские товары (#24562027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 59 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200002216000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141240, Московская обл, Пушкино г, Мамонтовка мкр, ул ПИОНЕРСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 141240, Московская обл, Пушкино г, Мамонтовка мкр, ул ПИОНЕРСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Пётр Петров Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 510 Российский рубль
Источник финансирования Московской области
Номер организации заказчика 01482000022
Организация заказчика ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для пишущих принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 510 Российский рубль
Стоимость: 59 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 59 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запроса котировок по поставке канцелярских товаров 2016.docx (Документация запроса котировок по поставке канцелярских товаров 2016 90.36 Кб)
  • Документация запроса котировок по поставке канцелярских товаров 2016.docx (Документация запроса котировок по поставке канцелярских товаров 2016 90.36 Кб)
  • Согл1.pdf (Согл1 143 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Датчики контроля открытия дверей
    Выполнение работ, оказание услуг по поставке, монтажу, настройке и вводу в эксплуатацию системы хранения данных для отказоустойчивого кластера для нужд Администрации города Лобня в 2016 году
    Текущий ремонт внутриквартальной дороги (д. Шилово от д. 23 до д. 23 /1) и ремонт дорог картами сельского поселения Софьинское
    Поставка детских каш и смесей
    Выполнение работ по ямочному ремонту щебеночных покрытий автомобильных дорог общего пользования на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области
    Приобретение мебельного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.