Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

12-10-2016

Поставка бытовой техники (#24740485)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 62 387 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058116000398
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бытовой техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, ул АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, ул АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Спиридонова Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2016 в 14:44:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в совместном аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в таком аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в совместного аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 387 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483005047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №2 "РОСИНКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600
Номер организации заказчика 03483005055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 "МИШУТКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пылесос бытовой (тип 2)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 993 Российский рубль
Стоимость: 9 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.111 (Пылесосы бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пылесос 2200вт циклон
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 701 Российский рубль
Стоимость: 23 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.111 (Пылесосы бытовые)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №2 "РОСИНКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (03483005047): 3

Наименование товара, работы, услуги: Стиральная машина
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 296 Российский рубль
Стоимость: 29 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.13.110 (Машины стиральные бытовые)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №2 "РОСИНКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (03483005047): 1


Всего на сумму: 62 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол НМЦК (бытовая техника).doc (Протокол НМЦК (бытовая техника) 46.5 Кб)
  • Документация_Поставка бытовой техники.docx (Документация_Поставка бытовой техники 136.61 Кб)
  • XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА бытовая техника.doc (XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА бытовая техника 192 Кб)
  • XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О СОВМЕСТНОМ АУКЦИОНЕ бытовая техника.docx (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О СОВМЕСТНОМ АУКЦИОНЕ бытовая техника 49.58 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК (бытовая техника 2,18).xls (Обоснование Н(М)ЦК (бытовая техника 2,18) 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство водопровода и станции обезжелезивания д.Стрешневы Горы Лотошинского муниципального района Московской области
    Закупка и поставка источников бесперебойного питания для ПК
    Возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов (р.п.Серебряные Пруды, ул. Советская, д.17, корп.2)
    Выполнение капитального ремонта помещений в здании МБУК "Уваровский КДЦ"
    Оказание услуг по проведению обучения по программе "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" (Киров)
    Закупка в 2016 году канцелярских товаров для нужд МКУ "Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.