Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-11-2016

Поставка канцелярских принадлежностей (#25368265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 249 540 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075216000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20
Ответственное должностное лицо Гришин Владимир Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на котором должно быть написано «Котировочная заявка на поставкуканцелярских принадлежностей»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, который, в соответствии с ч. 1 ст. 5 44-ФЗ, должен быть подписан усиленной электронной подписью и должен подаваться с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, присланные по электронной почте Заказчиком, не принимаются. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме по почте, она должна быть отправлена на адрес: 141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел». В случае доставки котировочной заявки нарочным, она подается по адресу: Московская обл., гор. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел» по рабочим дням с 08:30 до 17:45, в пятницу до 16:30 мск. (обеденное время с 12:30 по 13:30 мск.). Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте размещения заказов zakupki.gov.ru до вскрытия конвертов, которое будет проводиться01декабря2016 года в 10:00 по московскому времени. Заявки на участие в запросе котировок, поданные (или поступившие по почте) после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников запроса котировок –участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 539 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03481000752
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603481000752001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000752001000151

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 48 171 Российский рубль
Стоимость: 48 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы и скрепки для бумаг
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 24 316 Российский рубль
Стоимость: 24 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 7 960 Российский рубль
Стоимость: 7 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папки
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 34 856 Российский рубль
Стоимость: 34 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Грифели
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 192 Российский рубль
Стоимость: 4 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифели для карандашей)

Наименование товара, работы, услуги: Календари
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 2 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки гелевые
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 18 441 Российский рубль
Стоимость: 18 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 4 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Карадаш с ластиком
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейки алкалиновые
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 3 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 645 Российский рубль
Стоимость: 2 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради, блокноты, самоклеящаяся бумага для заметок, ежедневники, книга учета
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 86 166 Российский рубль
Стоимость: 86 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Точилки
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 580 Российский рубль
Стоимость: 4 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящийся карман
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)


Всего на сумму: 249 539 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка канцелярских принадлежностей.docx (Поставка канцелярских принадлежностей 121.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи (телефония и интернет) в рамках защищенной корпоративной территориально-распределительной VPN сети
    Оказание услуг по поставке природного газа
    Оказание услуг по передаче электроэнергии
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг по водоотведению
    Охрана и обеспечение безопасности пациентов, персонала, строений и прилегающей территории ФГБУ ДС «Васильевское» Минздрава России в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.