Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

02-12-2016

Техническое обслуживание кухонного и прачечного оборудования (#25486067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 153 947 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200002116000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯХРОМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Название тендера Техническое обслуживание кухонного и прачечного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯХРОМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141840, Московская обл, Яхрома г, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 141840, Московская обл, Яхрома г, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Сорокина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2016 в 17:02:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" Адрес электронной площадки в сети «Интернет» rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в аукционе Участник закупки, аккредитованный оператором электронной площадки, подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого лота. 3. Каждая заявка на участие в аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 946 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯХРОМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке заказчика в течении 48 часов С 01.01.2017г. по 31.12.2017г.
Номер плана закупок 44201603482000021001
Номер позиции в плане закупок П44201603482000021001000034

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 539 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. В соответствии с ч.16 ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта возвращается Поставщику при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание кухонного и прачечного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 153 946 Российский рубль
Стоимость: 153 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.22.10.110 (Услуги по ремонту бытовых приборов)


Всего на сумму: 153 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (ТО оборудования).docx (Документация (ТО оборудования) 244.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата Инсулин лизпро для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году
    Закупка лекарственного препарата Инсулин деглудек+ Инсулин аспарт для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году
    Закупка лекарственного препарата Инсулин аспарт для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году (карт)
    Закупка лекарственного препарата Инсулин лизпро двухфазный для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году
    Услуги по уборке дворовой территории и обслуживанию здания
    Закупка лекарственного препарата Инсулин аспарт для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году (шпр-р)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.