Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704811243
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 20.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное учреждение культуры городского округа Котельники Московской области "Культурный комплекс "Котельники"
Контактное лицо заказчика ЕМЕЛИНА ЕЛЕНА БОРИСОВНА
Электронная почта организатора maukkk1232@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5597372
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2017 по 28.02.2017
Место предоставления Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки www.otc-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190892
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 30 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140054, Московская область, г.Котельники, мкр.Ковровый, д.12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
16 |
|
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
95 |
|
3 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
23 |
|
4 |
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Штука |
23 |
|
5 |
20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
15 |
|
6 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
7 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
23 |
|
8 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Штука |
3 |
|
9 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
2 |
|
10 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
10 |
|
11 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
22 |
|
Документация
проект договора.docx (20.02.2017)
Расчет и обоснование НМЦД.pdf (20.02.2017)
2зк-17 документация канцтовары.doc (20.02.2017)
Извещение канцтовары.doc (20.02.2017)
тз.docx (20.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1438-00038. Поставка оборудования для производства изделий электроной
техникиИзготовление и поставка комплектов полуфабрикатов и комплектующих для изделия ИМД-7.Оказание услуг по организации и проведению Областного конкурса "Новогодний серпантин"Проведение периодических медицинских осмотров работниковОказание услуг охраны зданий ЗАО «БЭЛС»Поставка спортивной формы для нужд Муниципального учреждения "Дворец спорта "Восток", по адресу:г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина,55