Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044517000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесения изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Денис Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 18:02:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03483006100
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение городского округа Химки Московской области "Управление делами Администрации"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 800 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 000 000 Российский рубль
Стоимость: 6 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
6 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.docx (АД 83.73 Кб)Форма 2.docx (Форма 2 83.5 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 28.64 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 81.66 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 56.51 Кб)Техническая документация
- АД (АД.docx)
- Форма 2 (Форма 2.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- Проект МК (Проект МК.docx)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Периодический контроль эффективности средств защиты информации в процессе эксплуатацииПокупка оргтехники для нужд администрации Солнечногорского муниципального районаОказание услуг по обеспечению подвоза обучающихся к месту обучения и обратно Поставка тепловой энергии и горячей водыПоставка канцелярских товаровУслуги по водоснабжению, водоотведению