Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

05-04-2017

Поставка хозяйственных товаров с предоставлением преимущества организациям инвалидов (#27480317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 120 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200009817000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УВАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров с предоставлением преимущества организациям инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УВАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 143260, Московская обл, Можайский р-н, Уваровка рп, ул УРИЦКОГО, 40-А
Почтовый адрес 143260, Московская Область, Уваровка Поселок, Урицкого Улица, дом 40 а
Ответственное должностное лицо Смирнова Мария Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 11:57:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 143260, Московская область, Можайский район, пос. Уваровка, ул. Урицкого, д. 40-а, ГБСУСО МО «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 358 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УВАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка осуществляется по заявке «Заказчика» с момента подписания контракта по «31» мая 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик должен внести обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или залога денежных средств. Обеспечение исполнения Контракта должно полностью покрывать срок обеспеченного им обязательства и предусматривать возможность предъявления Заказчиком требования о выплате денежной суммы (удержания денежных средств) в течение 60 дней со дня прекращения обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора с завязками на 60л. Кол-во в рулоне любое.
Количество: 30000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 102 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Детский пластмассовый горшок без крышки.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 14 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты фасовочные. Размер не менее 25*40см.
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 120 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 400 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 18.2 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 177.5 Кб)
  • Расчёт Хозтовары для инвалид..doc (Расчёт Хозтовары для инвалид. 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вакцина антирабическая культуральная концентрированная очищенная инактивированная сухая в 2017 году
    Право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для онкологического отделения ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год
    Проведение противопаводковых мероприятий на объектах межхозяйственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружениях Дмитровского района Московской области
    Техническое обслуживание системы вентиляции, кондиционирования воздуха и холодоснабжения линейного ускорителя Oncor Impression
    Поставка изделий хозяйственного назначения для государственных нужд
    Закупка и поставка катетеров для гемодиализа двухпросветный для нужд ГБУЗ МО "КЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.