Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-09-2017

Поставка интерактивной доски и проектора (#29923310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 523 979 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066317000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГОВ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка интерактивной доски и проектора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГОВ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Лысова Яна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 11:37:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» Адрес электронной площадки: http:www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации, регламентом работы ЭТП, Федеральным законом 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 523 978 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Звенигород
Номер организации заказчика 03483004904
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВВЕДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору: с момента заключения Договора по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810745251000129 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745251000129 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 458 Российский рубль
Стоимость: 486 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 842 Российский рубль
Стоимость: 3 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.16.190 (Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 218 Российский рубль
Стоимость: 33 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.16.190 (Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 523 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 164.05 Кб)
  • lобоснование по.pdf (lобоснование по 100.99 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 129.19 Кб)
  • ТЗ.rar (ТЗ 92.19 Кб)
  • Протокол обоснования НМЦ.xls (Протокол обоснования НМЦ 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонт по текущему ремонту помещения по адресу г.Реутов, ул.Победы, д.2
    Поставка дизайнерской бумаги
    Выполнение работ по проведению текущего (косметического) ремонта подъездов
    Поставка бумаги для принтера
    Приобретение сценической обуви
    Услуги по вывозу крупногабаритного мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.