Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-09-2017

Поставка посуды и столовых принадлежностей для номерного фонда учреждения (#29923633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 71 262 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100099617000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка посуды и столовых принадлежностей для номерного фонда учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 141052, Московская обл, Мытищи г.о., Аксаково д, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141052, Московская обл, Мытищи г.о., Аксаково д, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Попов Игорь Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственное лицо: Панфилова Наталья Николаевна Номер контактного телефона: (495) 577-95-11 по технической части Азарова Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:30:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 5. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 261 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000996
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) дней. Поставка осуществляется в один этап. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00 (перерыв на обед с 14-00 до 15-00) Периодичность: Разовая поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стакан стеклянный
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 7 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.12.120 (Стаканы и прочие сосуды для питья из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Сопка стеклянная
Количество: 96.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.12.120 (Стаканы и прочие сосуды для питья из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Поднос стеклянный круглый
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 2 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.110 (Посуда столовая и кухонная из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Сахарница
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Чайник заварочный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 1 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Чайная пара
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 30 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка под горячее
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 11 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Нож консервный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пепельница
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.140 (Украшения для интерьера и аналогичные изделия из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Поднос пластиковый
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 5 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доска разделочная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 8 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 71 261 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17-35СБ ДЭА.doc (17-35СБ ДЭА 407.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление холодного водоснабжения и водоотведения, подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной воды
    Приобретение ЗИП для средств вычислительной техники
    Закупка тепловой энергии
    Поставка оборудования для реализации ФГОС ДО в дошкольные образовательные учреждения городского округа Красноармейск Московской области
    Поставка сиропа шиповника, сиропа солодки
    Поставка картриджей и расходных материалов .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.