Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

10-10-2017

Поставка лабораторной посуды и расходных материалов для лабораторий ФГБУ «ВНИИКР» в рамках реализации мероприятий Россельхознадзора для обеспечения выполнения требований Соглашения ВТО по СФС на 2017 год и выполнения государственного задания (#30134938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 329 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100029717000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Название тендера Поставка лабораторной посуды и расходных материалов для лабораторий ФГБУ «ВНИИКР» в рамках реализации мероприятий Россельхознадзора для обеспечения выполнения требований Соглашения ВТО по СФС на 2017 год и выполнения государственного задания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140150, Московская обл, Раменский р-н, Быково рп, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 140150, Московская обл, Быково рп, ул ПОГРАНИЧНАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Вольфман Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140150, Московская обл, Раменский р-н, Быково рп, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 32
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 170 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства.
Номер организации заказчика 03481000297
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для автоматичесских пипеток до 10 мкл с фильтром
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 507 Российский рубль
Стоимость: 40 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для автоматических пипеток до 1000 мкл с фильтром
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 692 Российский рубль
Стоимость: 45 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для автоматичесских пипеток до 20 мкл с фильтром
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 665 Российский рубль
Стоимость: 183 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для автоматических пипеток до 200 мкл с фильтром
Количество: 11.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 3 635 Российский рубль
Стоимость: 39 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри 90 х 14 мм стерильная, вентилируемая
Количество: 23.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 493 Российский рубль
Стоимость: 11 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для биопроб 125 мл
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Криопробирки 2 мл
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 8 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 329 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 189.5 Кб)
  • Приложение №3 к Извещению - Проект государственного контракта.docx (Приложение №3 к Извещению - Проект государственного контракта 54.97 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ пластик котировка.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ пластик котировка 30.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги в с. Раменки, ул. Яснова, д.2
    Предоставление услуг по обновлению программного обеспечения криптошлюзов до версии 4х
    Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ МО "Мытищинский противотуберкулезный диспансер"
    Поставка стирального порошка
    Закупка системы телефонии, установка и настройка
    Поставка стройматериалов для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.