Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

13-10-2017

Поставка канцелярских товаров (#30188149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 21 946 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100049917000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ТЕР ДРСУ-4, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4, дом 3 -
Ответственное должностное лицо Мазепов Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ТЕР ДРСУ-4, 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням: понедельник-четверг с 09.00 до 17.00, пятница- с 09.00 до 16.00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, до вскрытия конвертов в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 946 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000499
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая автоматическая
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Обложки для переплета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 983 Российский рубль
Стоимость: 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая
Количество: 74.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 5 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг недатированный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 3 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин скульптурный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 867 Российский рубль
Стоимость: 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 2 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 3 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Обложки для переплета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 527 Российский рубль
Стоимость: 1 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Калька под тушь
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.130 (Калька)


Всего на сумму: 21 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК - КАНЦ.ТОВАРЫ (октябрь 2017).rar (ЗК - КАНЦ.ТОВАРЫ (октябрь 2017) 193.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по транспортированию горячей воды
    Закупка в 2017 году по выполнению работ в рамках реализации программы "Доступная среда" для нужд МБУККТ «Одинцовский муниципальный городской Дом культуры «Солнечный» по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Солнечная, д. 20
    Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения, дымоудаления и управления эвакуацией при пожаре на объектах ФГКУ Клинический санаторий Дубрава
    Поставка электроэнергии
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. № 1151/46

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.