Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100022217000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Ответственное должностное лицо Пиганова Елизавета Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 11:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация В связи с изменением платежных реквизитов, действующие реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта и для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта прикреплены файлом "Реквизиты для перечисления денежных средств" в разделе "Документация об аукционе".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 380 558 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000222
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.roseltorg.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предствалено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии,выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 558 Российский рубль
Стоимость: 380 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
380 558 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 168 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 117.5 Кб)реквизиты для перечисления денежных средств.pdf (реквизиты для перечисления денежных средств 285.41 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 163.5 Кб)Информационная карта.doc (Информационная карта 80.5 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
- Проект Контракта (Проект Контракта.doc)
- реквизиты для перечисления денежных средств (реквизиты для перечисления денежных средств.pdf)
- Информационная карта (Информационная карта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага и картонПриобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. № 1151/46Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП для ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 годуПоставка природного газаПоставка материала для электрощитовой для реконструкции ГКНС, расположенной по адресу: г. Егорьевск, ул. Советская, д. 1БЗакупка и установка медицинского оборудования