Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806073328
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка футляров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
ОГРН 1025005326202
Фактический адрес заказчика 141310, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, дом 212, корпус в
Почтовый адрес заказчика 141310, Московская, Сергиев Посад, Красной Армии, дом 212, корпус 212, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Расторгуев Андрей Геннадьевич
Электронная почта организатора crm@zomz.ru
Контакный телефон организатора +8495728 (77) 98
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2018 в 17:08
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Продукция поставляется в соответствии с условиями Договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется по согласованию сторон, либо транспортом Продавца (доставка), либо транспортом Покупателя (самовывозом). Конкретный способ доставки заказанного Товара оговаривается при приемке заказа.
Дополнительные комментарии Продукция поставляется в соответствии с условиями Договора.
Организатор закупки Акционерное общество "Загорский оптико-механический завод".
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится Покупателем в следующем порядке: предварительная оплата каждой партии Товара по заявке – в размере 50% от стоимости Товара; окончательный расчет - 50 % от стоимости каждой партии Товара на расчетный счет Продавца после уведомления Покупателя о готовности Товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте ООО «БИНОМ» ИНН/КПП 3329046396/332901001, ОГРН 1073340005090. Адрес местонахождения: 600017, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 77.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставлять Покупателю определенное в заявке количество и ассортимент Товара в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента получения предварительной оплаты согласно п.2.2. Договора, со всеми необходимыми документами в соответствии с законодательством РФ и обычаями делового оборота.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279531
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка футляров.
Начальная (максимальная) цена договора 926 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 212-В
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.19 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
950 |
|
Документация
Извещение (30.01.2018)
Извещение (29.01.2018)
Договор № 11-01-18 от 11.01.2018 (29.01.2018)
Приложение № 1-спецификация на 2018 год (29.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием экземпляра системы "КонсультантПлюс" для нужд АО "Электросетьсервис ЕНЭС"Поставка рыбы и морепродуктовОказание услуг по расчету коэффициента преломления сигнала радиовысотомера ДМ КА "ЭкзоМарс-2020-КА" в условиях его прохождения через струю ДУ при посадке на поверхность МарсаПраво заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных механизмов для нужд филиала АО "Электросетьсервис ЕНЭС" Южная СПБУслуги по сопровождению программного обеспечения по бухгалтерскому учету в бюджетной организации ""1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"", ""1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"" для нужд МАУ ""КМЦ ""Дом молодежи"" в 2018 годуПраво заключения договора на устройство фундамента для строительства здания ИТП/КПП на земельном участке с кадастровым № 50:40:0010201:452 с целью реализации проекта «Строительство производственной площадки АО «НПК «Дедал»