Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

06-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32653985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 19 015 рублей
Закупочная организация: МКУ "ТОРГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300055718000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Щеглова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 13:06:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 014 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МБОУ ДО "Детская школа искусств"
Номер организации заказчика 03483005693
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Муниципального контракта по 30.05.2018г. Поставка товаров осуществляется по заявке Заказчика, переданной поставщику по факсу, электронной почте, телефонограммой или иными доступными способами, в течение 3 (трех) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 190 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на открытый ЭТП счет. В случае отказа Победителя от заключения Контракта, данное обеспечение заявки переходит Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251000138 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 901 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта (безотзывная банковская гарантия, или передача заказчику в залог денежных средств) определяется участником аукциона самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение Контракта, должен быть представлен Заказчику исполнителем вместе с подписанным Контрактом через оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251000138 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш формата А4 с перфорацией
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый с перфорацией формата А4
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь в клетку формата А5, 48 листов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь в линейку формата А4, 80 листов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш, 21 грамм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента двухсторонняя, 50 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента прозрачная, 50 мм
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки клейкие пластиковые
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блок с клейким краем
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер на 10 листов, для скоб №10
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная цветная двухсторонняя, формат А4
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая синяя, ширина линии письма 0,5 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 83 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый С5
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 78 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 19 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион - приобретение и поставка канц.товаров 05.03.docx (Аукцион - приобретение и поставка канц.товаров 05.03 198.92 Кб)
  • ПК - канцтовары 05.03..zip (ПК - канцтовары 05.03. 168.26 Кб)
  • НМЦК_Канцтовары.pdf (НМЦК_Канцтовары 483.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расчистка трасс ВЛ 35-110 кВ ПО СЭС ООО "Башкирэнерго" 18-001482 (980047)
    Установка и калибровка тахографов на транспортные средства ГБУ «Пансионат для инвалидов по зрению»
    Поставка батареи аккумуляторной и зарядного устройства для ПС Полянская и ПС Черкассы ПО ЦЭС ООО "Башкирэнерго" по опросному листу. 18-002536 (980039)
    Технико-экономический расчет по ПП "Новойл" проект "Извлечение СУГ из офф-газов установок НПЗ"
    Приобретение учебной литературы издательство "Дрофа"
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.