Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

16-03-2018

Канцелярские товары (#32808208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 499 218 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ЦБ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848500002618000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение о проведении электронного аукциона на основании приказа №32
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Шихин Константин Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 18:13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 218 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок внесение денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скоба №24/6
Количество: 828.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 11 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 91.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 478 Российский рубль
Стоимость: 43 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 3866.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 19 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая
Количество: 88.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 117.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25 мм (100 шт./упак.)
Количество: 1053.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 17 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг горизонтальный
Количество: 1121.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 196 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладка с клеевым краем
Количество: 1933.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 35 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер для скоб
Количество: 312.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 9 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 4 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для заметок сменный
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 24 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 88.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 10 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файл с боковой перфорацией
Количество: 99.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 13 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш
Количество: 348.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 13 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 226.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 12 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая
Количество: 4149.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 79 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 142.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))


Всего на сумму: 499 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка канцелярских товаров.docx (АД Поставка канцелярских товаров 107.16 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 23.84 Кб)
  • Регламент работы ПИК ЕАСУЗ.docx (Регламент работы ПИК ЕАСУЗ 30.16 Кб)
  • НМЦК Канцелярские принадлежности.xlsx (НМЦК Канцелярские принадлежности 15.89 Кб)
  • Проект контракта на канцтовары.docx (Проект контракта на канцтовары 48.66 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Поставка канцелярских товаров (АД Поставка канцелярских товаров.docx)
    • НМЦК Канцелярские принадлежности (НМЦК Канцелярские принадлежности.xlsx)
    • Проект контракта на канцтовары (Проект контракта на канцтовары.docx)
    • ТЗ (ТЗ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в ГБУЗ МО "ВПРБ" экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2018 год.
    Закупка лекарственного препарата Пирибедил для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности
    Поставка хозяйственных товаров
    Закупка лекарственного препарата Голимумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности
    Закупка лекарственного препарата Адалимумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.