Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

23-03-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия» (#32933622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 333 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041018000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Место нахождения Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Иванова Эльмира Мабаритжановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 11:09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 665 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Кашира
Номер организации заказчика 03483003683
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 14 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251001308 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251001308 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский ПВА
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш формата А4
Количество: 31.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 70 мм
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 70 мм
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса С формата А4 для принтеров и копиров
Количество: 203.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 265 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 25 листов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель "дело" формата А4
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш формата А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 15 листов
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для переплета документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.17.112 (Ткани узкие из шелковых нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол до 30 листов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 333 665 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 151.1 Кб)
  • XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 38.77 Кб)
  • XI Проект контракта.docx (XI Проект контракта 139.38 Кб)
  • Приложение №1 к Информационной карте.xlsx (Приложение №1 к Информационной карте 22.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для терапевтического отделения
    Закупка лекарственных средств (Иммуноглобулины)
    Выполнение работ по устройству дополнительных парковочных мест в д. Кабаново сельского поселения Горское
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «Б», «Г»
    Предоставление доступа и использование линий связи, передачи данных по цифровым, цифровым с аналоговым окончанием телеграфным каналам связи
    Услуги по проведению экспертизы результатов исполнения отдельных этапов работ, услуг по муниципальному контракту от 09.01.2018 года № 15/4 на выполнение инженерных изысканий, проектной документации с использованием и оптимизацией проекта повторного использования, выполнения рабочей документации, проекта благоустройства и проектов интерьеров для строительства школы на 1100 мест по адресу: г. Павловский Посад, ул. 1 Мая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.