Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

25-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33523408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 496 296 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048218000271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:19:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 295 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП «Истринское ЖЭУ»
Номер организации заказчика 05486000041
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТРИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810340440000848 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810340440000848 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетради различного назначения
Количество: 339.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 38 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 40 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ткани узкие из шелковых нитей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.17.112 (Ткани узкие из шелковых нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы швейные из черных металлов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 161 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1637.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1010.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 26 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Линейки
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 115.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 230.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 9 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1075.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 496 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярия.pdf (Документация канцелярия 851.27 Кб)
  • нмцк.xls (нмцк 101.5 Кб)
  • МУП ЭА Поставка 1042 ТОРГ - 12.docx (МУП ЭА Поставка 1042 ТОРГ - 12 120.38 Кб)
  • Обоснование НМЦК канцтовары.doc (Обоснование НМЦК канцтовары 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации и проведению мероприятия, посвященного Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф
    Услуги по организации и проведению мероприятий, посвященных празднованию 73-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
    Поставка учебников (Дрофа)
    Поставка учебников
    Капитальный ремонт кровли жилого корпуса и ремонт системы отопления ГБСУ СОН МО «Денежниковский ПНИ» - Московская область, Раменский муниципальный район, сельское поселение Константиновское, п. Денежнеково, д. 24
    «Масла и смазки для автотранспорта», (Лот № 10-Эксп-2018-КамГЭК/29).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.