Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

29-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33638174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 16 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062218000934
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сотников Анатолий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 17:14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями пункта 16 раздела IV аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 03483003803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВЕСНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 24 раздела X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251001326 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 25 раздела X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251001326 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 11 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш формата А4
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры 4 блока
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 16 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 171.98 Кб)
  • инструкция.docx (инструкция 13.64 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 29.88 Кб)
  • ПК.doc (ПК 130 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 25.57 Кб)
  • Протокол НМЦК канц.товары.xls (Протокол НМЦК канц.товары 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по архитектурно-художественному освещению на территории р.п. Нахабино.
    Гели для утразвуковых исследований
    Поставка расходных материалов
    Закупка в 2018 году запасных частей для автотранспорта для нужд МБУ "Коммунальное хозяйство и благоустройство сельского поселения Ершовское"
    Поставка топлива наливом на летний период для нужд ГБУ МО "Мосавтодор", лот №10
    Поставка немонтируемого оборудования (мебель для пищеблока)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.