Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300174918000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АНДРЕЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АНДРЕЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 141551, Московская обл, Солнечногорский р-н, Андреевка рп, УЛ ЖИЛИНСКАЯ, 1А
Почтовый адрес 141551, Московская область, Солнечногорский район, рп. Андреевка, ул. Жилинская, дом 1А.
Ответственное должностное лицо Рындин Антон Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:36:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 113 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03483001749
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АНДРЕЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 69 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
69 113 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (канц товары).docx (Документация (канц товары) 104.67 Кб)ТЗ (канц. товары).docx (ТЗ (канц. товары) 28.84 Кб)Проект контракта (канц.товары).zip (Проект контракта (канц.товары) 103.47 Кб)НМЦК (канц.товары) (1).xls (НМЦК (канц.товары) (1) 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка лампЗакупка Овощей и Фруктов для нужд ФГБУ СП «Курорт-парк «Союз» МИД России»Выполнение работ по ремонту дворовых территорий г.о. Павловский Посад, пос. Большие Дворы, ул. Спортивная, д. 6, ул. Крупской, д. 6, 8, 10, 12; пос. Большие Дворы, ул. Спортивная, д. 8; дер. Ефимово, д. 69, 69а, 69б; дер. Кузнецы, ул. Новая, д. 16; с. Рахманово, д. 168В, 168Г; дер. Чисто-Перхурово, д. 1, 15, 16, 17Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году (2-е полугодие)Поставка учебной литературы для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МАЛЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА