Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

22-05-2018

Канцелярские изделия, бумага и бумажные изделия (#33917183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 107 727 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ФРЯНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300184218000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФРЯНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Канцелярские изделия, бумага и бумажные изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФРЯНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141147, Московская обл, Щелковский р-н, Фряново рп, УЛ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 141147, Московская обл, Щелковский р-н, Фряново рп, УЛ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, 6
Ответственное должностное лицо Круглова Мария Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 14:37:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом и регламентом ЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 727 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03483001842
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФРЯНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом и по 10.12.2018 (по предварительным заявкам Заказчика)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 84 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Книги бухгалтерские из бумаги или картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 12 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради различного назначения
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка-овальная, 28мм
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 25 листов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента двухсторонняя 19мм*10м
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для бумаг до 10 листов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка-овальная, 50мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 81 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для шариковых ручек 137мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей 9*9*9см
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска фиолетовая
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)


Всего на сумму: 107 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА).doc (АД - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА) 411 Кб)
  • ТЗ - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА).doc (ТЗ - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА) 69 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА).zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ЭА) 136.28 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.БУМАГА (ЭА). 03.04.18.pdf (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.БУМАГА (ЭА). 03.04.18 234.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Лекарственных препаратов для онкологического отделения для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 1 полугодие 2018 года
    Текущий ремонт зданий и сооружений санатория. Гидравлическое испытание теплотрассы по территории ФКУЗ "Санаторий "Подмосковье" МВД России"
    Работы по ремонту административного здания
    Выполнение работ по локальному ремонту мягкой кровли жилых домов расположенных по адресу: Московская область, г. Лобня, улица Чайковского дом 10 над квартирой № 20,57,74,77,79,80 улица Чайковского дом 7/1 над квартирой №30
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Куровское, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы.
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Куровское, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.