Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044518000263
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка в 2018 г. бытовой техники для нужд МБДОУ Д/С № 4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение извещения по результатам подведения итогов от 25.06.2018
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 03483004919
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Холодильник Бирюса 139 (или эквивалент)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 500 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)
Наименование товара, работы, услуги: Плита электрическая ПЭ-0.48М с 4 конфорками и жарочным шкафом (или эквивалент)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 250 Российский рубль
Стоимость: 88 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.130 (Плиты кухонные электрические)
Всего на сумму:
105 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация о целесообразности.docx (Информация о целесообразности 47.4 Кб)Форма заявки на участие.docx (Форма заявки на участие 51.54 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 48.02 Кб)Проект контракта (форма).docx (Проект контракта (форма) 58.27 Кб)Обоснование НМЦК скан.jpeg (Обоснование НМЦК скан 264.07 Кб)Обоснование НМЦК скан.jpeg (Обоснование НМЦК скан 266.58 Кб)Извещение.docx (Извещение 52.62 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Информация о целесообразности (Информация о целесообразности.docx)
- Форма заявки на участие (Форма заявки на участие.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- Проект контракта (форма) (Проект контракта (форма).docx)
- Обоснование НМЦК скан (Обоснование НМЦК скан.jpeg)
- Обоснование НМЦК скан (Обоснование НМЦК скан.jpeg)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по печати газеты для нужд Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Волхонка" на 2 полугодие 2018 годаОказание услуг по приему и размещению отходовВыполнение работ по уборке несанкционированных свалок мусора.Поставка лекарственных препаратов (МНН Полипептиды коры головного мозга скота ), включённых в перечень ЖНВЛППредоставление услуг бесперебойного доступа в сеть Интернет (г. Москва, ул. Щепкина, д. 61/2, корп. 1.)Выполнение работ по замене окон.