Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

18-09-2018

«Поставка канцелярских товаров» для нужд ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», АО «Коми энергосбытовая компания», ООО «ЭСК Гарант» (#35779426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 11 726 064 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

«Поставка канцелярских товаров»
для нужд ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», АО «Коми энергосбытовая компания», ООО «ЭСК Гарант»

Категория ОКПД2:
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Общая стоимость закупки: 11 726 064,76 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.09.2018 13:24
Дата окончания подачи заявок: 28.09.2018 10:00
Дата вскрытия заявок: 28.09.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 17.09.2018 13:24
Ответственное лицо: Малькова Юлия Николаевна
Организатор: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Местонахождение заказчика: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Контактный адрес e-mail: Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3532) 34-74-99
Заказчики: Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация по тендеру
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата Продукции /Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки Продукции/Партии Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции/Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз
Условия поставки: согласно графику поставки (приложение 1.1 проекта договора)
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 04.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов: 11.10.2018 00:00
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку средств маркирования и ревизии для обеспечения ремонтной программы филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» в 4 кв. 2018 г. – 2019 г.
Право заключения договора на поставку специальной одежды
Оборотный плуг ППОВ-8-45-01
Арматура
Агрегат сварочный передвижной АДД-4004, выпрямитель сварочный ВДМ-6303, аппарат сварочный ВД-180, кабель
Право заключения договора на поставку Рефрижераторного осушителя Remeza RFD 820 или эквивалента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.